Александр Никишин (who_is2012) wrote,
Александр Никишин
who_is2012

Categories:

Холокостом по детям. Часть 5



Факты и аргументы, позволяющие признать фонд «Холокост» иностранным агентом

В сборнике «Холокост: исследуем во имя будущего» представлен доклад  И.М. Власовой, Е.Н. Нефедовой и Л.Н. Проскудиной, в котором перечислены семинары, конференции, круглые столы, на которых учителя получают знания о толерантности и Холокосте, передаваемые в дальнейшем нашим детям. Среди этих мероприятий нет ни одного, организованного Министерством образования РФ, зато в изобилии присутствуют мероприятия, организованные за рубежом зарубежными общественными организациями.

Чтобы понять, какие «знания» получают учителя за рубежом, хочу обратиться к приведенному мною выше «Рижскому форуму – 2017» «Холокост и современный радикализм». На эту конференцию из Саратова приехали, отнюдь не за государственные деньги, ректор СОИРО И.М. Ильковская, доцент кафедры уголовного, экологического права и криминологии юридического факультета СГУ  Шошин С.В., его сын студент СГУ Рубцов Ф.С. и выпускница очной магистратуры юридического факультета Рубцова Л.Ф.  Отмечу, что форум проходил с 4 по 6 сентября, то есть в самый разгар начала учебного года, когда и преподаватели, и студенты, если у них нет официальных командировок, оплаченных их организациями, должны находиться на своих рабочих местах, в кабинетах и аудиториях и заниматься учебным процессом. Тем, за что им платит зарплату и стипендии государство.

Все материалы и доклады, прозвучавшие на форуме можно прочитать в опубликованных после его окончания материалах. Что рассказали на конференции в Риге саратовские участники? Ильковская в своем докладе практически слово в слово пересказала свой совместный с Каменчук доклад, вошедший в сборник «Холокост: исследуем во имя будущего». Шошин выступил с докладом «Некоторые особенности современного правового статуса крымских татар в российском правовом поле», в котором подверг резкой критике политику российского государства и власти в отношении Крыма и крымских татар. Я бы посоветовал правоохранительным органам России проверить этот доклад на предмет наличия признаков, подпадающих под уголовную статью за публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности государства. Крайне сбивчивым и неуверенным оказалось выступление Федора Рубцова о «Проблемах преподавания Холокоста в российских образовательных учреждениях глазами студента». Но, постоянно сбиваясь и заикаясь, Рубцов с гордостью отчитался о внедрении темы Холокоста в учебные занятия школьников и студентов в Саратове.

Какие же знания, принесенные в дальнейшем нашим школьникам и студентам, получили в свою очередь саратовские участники? Хочу остановиться только на одном выступлении. Упомянутый мною выше исследователь реальных и нереальных фактов массовых расстрелов евреев в России, сотрудник  израильских университета Ариэль и института Яд Вашем, встречающий в Израиле российских школьников и преподавателей и проводящий с ними занятия и семинары, Кирилл Феферман выступил с докладом, длящемся в 3 раза дольше, чем доклады обычных участников. Тема доклада была «Христианство и коллаборационизм».

На протяжении получаса Феферман рассказывал о том, какими праведниками были представители западных христианских церквей, как они, рискуя своей жизнью, спасали евреев от немецких властей. Правда, Феферман забыл упомянуть о жесточайшей цензуре, которой подвергается любой факт сотрудничества Ватикана с нацистской Германией. Из последнего: телепередача с участием известного историка Анни Лакруа-Риз, посвященная сотрудничеству Ватикана с фашистами в годы Второй Мировой войны, была запрещена руководством бельгийского общественного канала RTBF. Теледебаты с участием профессора университета Париж-VII Д. Дидро Анни Лакруа-Риз на тему профашистских действий Ватикана в годы Второй мировой войны должны были состояться 6 декабря. Перед дебатами был предусмотрен показ документального фильма «1939-1945: скрытая сторона Ватикана».

Однако этот прекрасный доклад получил свое продолжение. В главной дискуссии после докладов, Феферману был задан вопрос, а как к спасению евреев относилась Русская Православная Церковь (4:00 – 11:55). После долгих колебаний Феферман открыто заявил, что РПЦ негативно относилась к евреям, причем было подчеркнуто, что это отношение «исторически сложившееся». РПЦ, по словам Фефермана, ответственна за уничтожение евреев и даже приветствовала такие действия немецких властей. В дополнениях к докладу прозвучали выступления участников, приведших «факты» подобных действий РПЦ, вплоть до служения молебнов в помощь немецким властям в уничтожении евреев. То есть, одним из виновников Холокоста открыто была объявлена Русская Православная Церковь.

Что же произойдет в саратовских семьях после того, как опыт и знания, полученные саратовскими участниками на этой конференции, будут донесены до детей на уроках толерантности и Холокоста? Представим ситуацию, когда в воскресенье родители позовут своих детей в Храм на богослужение, а их дети в ответ заявят, что РПЦ и православные – это нацисты и фашисты, которые уничтожали евреев, что они ответственны в самом величайшем геноциде на Земле, Холокосте, и они лучше пойдут в синагогу, чем в православный Храм. Я не решусь предсказать реакцию родителей. Самое ужасное, что будет уже поздно что-нибудь предпринимать.

Перед россиянами яркий пример современной Украины, до какой степени разобщаются семьи по внедренным извне искусственным причинам. Во многих мероприятиях СОИРО, где присутствует тема толерантности и Холокоста, особый упор делается на то, что функции воспитания детей должны быть переданы из семей различным образовательным и общественным организациям. В результате такой многолетней политики многие семьи на Украине сейчас испытывают громадные проблемы со своими детьми. Семьи просто разрушаются. Совсем недавний яркий пример – в Одессе в споре из-за политики отец зарезал своего сына в его День рождения. Теперь подобное разрушение семей пытаются внедрить и у нас.

***
В сборнике «Холокост: исследуем во имя будущего» мое внимание привлек и доклад С. Власовой, Ж. Савенковой и И. Сметанникова «Холокост и спорт: на трагическом пересечении». В работе описываются спортсмены еврейской национальности, чемпионы Олимпиады в нацистской Германии в 1936 году, в которой, кстати, советские спортсмены не участвовали, а также победители других международных соревнований. Описывается их дальнейшая судьба, смерть одних во время Второй мировой войны и борьба других. Характерно, что согласно Краткой еврейской энциклопедии, Олимпийские игры в нацистской Германии проходили в самый разгар первого этапа Холокоста. Но спортсмены-евреи имели полную возможность выступать индивидуально и за сборные команды своих стран, в том числе и Германии, под собственными флагами и гимнами. Никто не вынуждал их выступать под какими-то особыми белыми нейтральными флагами. Они честно соревновались, получали награды, которые у них потом никто не отбирал, на пьедесталах пели гимны своих стран во время поднятия флагов своих стран.

Напомню, это было время первого этапа Холокоста. Как же назвать нынешнюю ситуацию с российскими спортсменами, которых лишают всего, что было доступно спортсменам-евреям во время Холокоста? Их не только лишили законных возможностей, а многих и бездоказательно дисквалифицировали, но и лишили предыдущих наград. Поселить же спортсменов, приехавших под нейтральным флагом, организаторы планируют в бывшей тюрьме  Йонг-Чаенкан. Напрашивается логический вопрос: «Что страшнее, Холокост в отношении спортсменов-евреев тогда, или ситуация со спортсменами-россиянами сейчас»?

Что крайне удивило меня, в этом докладе в хвалебных тонах упоминается молодежная сионисткая организация Союз имени Иосифа Трумпельдора – Бейтар. В начале 90-х годов прошлого века вся российская либеральная общественность, в том числе и Алла Гербер, яростно уверяла россиян, что никакого Бейтара не существует, а кто сомневается в этом – фашист и нацист, занимающийся наветами. Хотя в «Ежевике» - еврейской академической вики-энциклопедии прямо написано, что «после краха Советского Союза в странах, возникших на его месте, появились организации Бейтара. В наши дни движение насчитывает более 40,000 членов из 24 стран».

В официальном правительственном издании книге «Объединения культурно-просветительской и культурно-творческой направленности» 1993 г. в разделе «Национально-культурные общества г. Москвы» под номером 226 числится «Иргун Циони» (Сионистская организация). Образована в 1989 г. Численность 100 человек. А вслед за ней под номером 227 – «Бейтар» (союз молодежи им. Йосефа Трумпельдора) - входит в Иргун Циони. Образован в 1989 г. Численность - 30 чел. Председатель: В. Бас, тел. 194-48-48.

Чем же так опасен Бейтар, что даже одно его упоминание в России вызывает такую реакцию у либеральной общественности? Дело в том, что по многочисленным свидетельствам даже в прозападной майданной прессе Украины, его руководитель Б. Бас признается, что численность Бейтара в России на начало 90-х годов составляла «300-400 активистов и тысячи участвующих в работе в возрасте от 13 до 30 лет». Члены Бейтара проходили подготовку в летних тренировочных лагерях с изучением боевых искусств, рукопашного боя, карате и кунг-фу, а также обращению с огнестрельным оружием. По словам Баса, «главное - израильский менталитет. У нас сильные ребята...»

Во время антиконституционного штурма российского парламента, Белого дома, в сентябре 1993 года, именно члены Бейтара сыграли роль провокаторов, «снайперов майдана», расстреливающих, разгоняющих и избивающих людей. Они были одеты в полувоенную форму с нашивками в виде шестиконечной звезды. Об этом свидетельствовали многочисленные очевидцы, публикации в СМИ и даже документальные фильмы. По свидетельствам, жертвами Бейтара стали десятки и сотни людей.

Поэтому крайне удивительно, что столь неоднозначная организация, которая может вызвать взрыв возмущения и негодования в российском обществе, хвалебно упомянута в сборнике детских работ государственного образовательного учреждения.

***
В конце доклада авторами была приведена книга И. Альтмана «Холокост на территории СССР», в которой, на мой взгляд, были сделаны попытки оправдания нацистских пособников, евреев – полицейских, капо и надзирателей в гетто, юденратах и концлагерях. В книге отмечено, что «еврейские полицейские, как правило, безоговорочно выполняли приказы нацистов…, были вооружены палками и резиновыми дубинками… Полиция гетто, наделенная административно-карательными функциями, была действенным средством для исполнения приказов нацистов и юденрата, которые непосредственно затрагивали имущественное положение узников и даже их жизнь. В ее обязанности входило обнаружение укрытий и убежищ».

Однако, как написано далее, «неверно рисовать еврейскую полицию только одними черными красками. В полиции служили разные люди. Большинство приходило туда, чтобы материально обеспечить себя и свои семьи. Они имели лучшие квартиры, носили хорошую одежду и обувь… Кто-то из еврейских полицейских помогал своим друзьям, знакомым. Некоторая (весьма незначительная часть) молодых людей шла в полицию по заданию антифашистского подполья… Вначале это было вынужденное сотрудничество, а не коллаборационализм.» Не правда ли, знакомые нотки? «Никто не хотел воевать, невинные жертвы т.д.». В СССР еще долгие десятилетия после войны отлавливали и осуждали пособников нацистов, в Германии до сих пор происходят судебные процессы над такими же надзирателями – сейчас уже стариками. А наши дети в докладах сборников государственных образовательных учреждений предлагают просто не вспоминать о пособниках нацистов, только по той причине, что они были евреями.

«Нам кажется, что не надо увековечивать их в памяти. Время сотрет их имена».

Хотелось знать, а совершенно случайно, не знакома ли И. Альтману единственная женщина в Нидерландах, которой вынесли смертный приговор за сотрудничество с оккупантами, Анс ван Дейк, рожденная в еврейской семье и член еврейской общины Амстердама? Владелица модного фейшн салона  «Дом Эвани», ван Дейк дала согласие работать на нацистскую разведку. Под видом члена движения Сопротивления Анс предлагала евреям помощь в поиске убежища и получении фальшивых документов, а затем сдавала их нацистам. Таким образом, 145 человек, в том числе собственный брат ван Дейк и его семья, были сданы ею нацистам. Около 85 её жертв скончались в концентрационных лагерях. Всего на ней лежала ответственность за гибель 700 человек. Это количество соизмеримо со «списком Шиндлера». Альтман предлагает и ее «понять и простить» и  «просто забыть»?

Какая-то странная избирательность по национальному признаку в отношении нацизма и фашизма.

В конце доклада, в оправдание этой позиции, были приведены слова Натальи Нарочницкой из ее книги «За что и с кем мы воевали?»:

«… не только моральные предатели, но и несчастные, морально сломленные люди со сложнейшей личной судьбой»

Слова Нарочницкой были  странным образом вырваны из контекста и приведены так, как будто она оправдывает евреев на службе нацистов. На самом деле эти слова из главы «Нельзя оправдать власовщину» и в реальности звучат так:

«Даже беглый взгляд на сложную мотивацию эмигрантов, — чье решение в меньшей степени было определено обстоятельствами личных перипетий судьбы (казаки и некоторые другие), — связавших себя с власовцами, показывает: размежевание за некоторыми исключениями прошло именно по линии: либералы и почвенники. Для либералов, как и для пламенных ультралевых большевиков, важнее соответствие устроения государства некой универсальной доктрине, для почвенников — сохранение вечного Отечества, даже при «неугодном государстве».
Не будем судить солдат власовской «армии» по отдельности — среди них оказались не только банальные предатели, но несчастные, морально сломленные люди со сложнейшей личной судьбой.
Но сам генерал Власов подлежит суду историческому, ибо взял на себя ответственность за других и предлагал им историческую цель. И приговор ему уже сделан. В истории он останется предателем, помогавшим врагу терзать и убивать Родину-мать. Не менее важно дать ответ поклонникам и адвокатам Власова из русского зарубежья. Они желали победы оккупантам и поражения собственному правительству — точно повторяя подход и мышление В.И. Ленина в 1914. Протоиерей Александр Киселев из Русской Зарубежной Православной церкви, благословлявший этого генерала, в своей апологетической книге «Облик генерала А.А. Власова» не дает какой-либо убедительной аргументации для оправдания предательства. Похоже, священник тоже не отличил государство — политический институт, и Отечество, которому угрожало исчезновение».

Нам нужно просто сравнить, что написано в сборнике СОИРО и в книге И. Альтмана в отношении прислужников нацистов еврейской национальности и в книге Нарочницкой о Власове, его армии и власовцах.

***
Очень информативный доклад Л. Канушиной и Н. Московцевой «Великая Отечественная война и события Холокоста: деятельность библиотек по сохранению исторической памяти» рассказывает о широчайшем внедрении в библиотечную сеть учебных пособий и материалов фонда «Холокост», израильского института Яд Вашем и других зарубежных источников. Рассказывается о многочисленных мероприятиях, клубах для школьников, дискуссионных клубах, выставках, семинарах, курсах повышения квалификации, экскурсиях, методических разработках уроков, формированиях фондов и баз данных на основе этих материалов. Подобная деятельность заведующей Центром межкультурных коммуникаций Саратовской областной универсальной научной библиотеки Московцевой была отмечена победой (2 местом) в номинации «Работы преподавателей» XIV международного конкурса «Память о Холокосте – путь к толерантности», речь о котором пойдет ниже, а также поездкой в Израиль в институт Яд Вашем вместе с саратовскими детьми.

Как написано в сборнике, «Эта встреча позволила представить опыт работы библиотек Саратовской области по теме Холокоста, познакомиться с основными тенденциями изучения данной проблемы и значительно повысить уровень профессиональной компетентности».  Я, как гражданин России, наивно думал, что отчитываться, обучаться и повышать профессиональную компетенцию государственные служащие должны перед государством и в сертифицированных государственных учреждениях, а не в зарубежных институтах и общественных организациях.

В конце сборника были приведены крайне эмоциональные творческие работы школьников после проведения с ними занятий по Холокосту. Создается такое впечатление, что авторы материалов к урокам старались привить детям не исторические факты и правдивые знания, а вызвать именно эмоциональную реакцию, которая для неокрепшей детской психики не только иррациональна, но и опасна.

***
Остановлюсь на работе ученицы 11 класса 15-летней Дарьи Ченцовой.



Работа состоит из этой картинки и стихов. На картине изображено символическое рукопожатие узников концлагерей на фоне государственного флага еврейского государства Израиль. Дело в том, что во время Холокоста и Второй мировой войны никакого государства Израиль не существовало. Государство Израиль было провозглашено только в 1948 году. В этой работе же ставится знак равенства между Холокостом и государством Израиль. У детей вызывается стойкая ассоциативная связь Холокоста и ближневосточного государства. Уроки, в результате которых родилась такая картинка, были явно построены не на исторических фактах, а на эмоциональных откликах в детской душе. Детей явно приучают к одной мысли, если ты критикуешь государство Израиль, его внешнюю и внутреннюю политику, то ты – нацист и фашист, так как подвергаешь сомнению величайшую трагедию за все время существования человечества – Холокост.

Как эта связь работает в международных масштабах, можно посмотреть на примере США. Помимо упомянутой мною выше уголовной ответственности за отрицание Холокоста, за критику и бойкот политики государства Израиль уже вводятся санкции для граждан и предприятий:

- Ведущие западные информационные агентства и СМИ, BBC, Independent, Washington Post сообщили, что по решению властей условием получения государственной помощи пострадавшим от урагана Харви в Хьюстоне, Техас, США является публичный отказ от критики политики Израиля и его бойкота.
- В израильской газете Haaretz сообщается, что во многих штатах США приняты законы против граждан и компаний, осуждающих политику Израиля и бойкотирующих это государство. В частности, подан иск против штата Канзас за то, что он требует от государственных подрядчиков подписать отказ и публично заявить о том, что они поддерживают политику Израиля и не будут его бойкотировать.
- Аналогичная ситуация и в штате Мэриленд. По сообщению Presstv, губернатор штата Ларри Хоган подписал указ о блокировании любого предприятия, фирмы и бизнеса в штате, если они против политики Израиля.

В России, видимо, уже подготавливается почва для введения подобных законов уже сейчас, через уроки Холокоста для наших детей.

Весьма характерны и стихи 15-летней девочки под этой картинкой:

«Наверное, я умер…
Я слышу крики умирающих детей
И раздирающий плач их матерей
Вокруг дым, страх, смерть, кровь…
И тут ты понимаешь вновь,
Что нет спасенья здесь, сейчас.
И смерти ждешь ты каждый час…
Наверное, я умер…»

У меня, конечно, субъективное мнение, но мне подобные стихи из уст 15-летней девочки напоминают стихи из «Синих китов» - групп смерти в российских социальных сетях. Подобные игры с детской психикой очень опасны и могут привести к непредсказуемым последствиям.

И эти дети со своими работами ездят в Израиль в институт Яд Вашем, где выступают, читают доклады и слушают лекции. Что звучит в этих лекциях, в докладах, какие слова детей? Это – тайна за семью печатями. Я не смог получить на руки тексты докладов наших детей в институте Яд Вашем, реальных докладов, а не подготовленных тут, в Саратове, в СОИРО. Даже если бы я их получил, то, разумеется, не стал бы публиковать их, так как перед глазами судьба уренгойских школьников, сделавших подготовленные для них доклады принимающей немецкой стороной. Но может сложиться ситуация, когда после публикации этой статьи, некоторые СМИ и общественные организации, руководствуясь различными мотивами, обратятся с официальными запросами в СОИРО с просьбой предоставить им тексты выступлений наших школьников в Израиле. По закону отказать им нельзя, СОИРО – не частная, а государственная организация, а эти сведения не составляют государственной тайны. Руководство СОИРО может оказаться перед дилеммой: не дать сведения – нарушить Закон, дать – то какие выступления, подготовленные в Саратове, или реально озвученные в Израиле? А если у запросивших СМИ вдруг уже есть тексты, видео или аудио записи реальных докладов? Выбор сложный.

Продолжение следует…

Александр Никишин
Tags: Холокост, дети, фальсификация
Subscribe

Posts from This Journal “Холокост” Tag

  • Холокостом по детям. Часть 7

    Факты и аргументы, позволяющие признать фонд «Холокост» иностранным агентом В 2017 году фонд «Холокост» получил…

  • Холокостом по детям. Часть 6

    Факты и аргументы, позволяющие признать фонд «Холокост» иностранным агентом Я совершенно не желаю Любе З., Леше Б., Насте Ч.,…

  • Холокостом по детям. Часть 4

    Факты и аргументы, позволяющие признать фонд «Холокост» иностранным агентом Вернемся к анализу изданного в 2017 году СОИРО…

  • Холокостом по детям. Часть 3

    Факты и аргументы, позволяющие признать фонд «Холокост» иностранным агентом В последнее время все чаще ответственность за…

  • Холокостом по детям. Часть 2

    Факты и аргументы, позволяющие признать фонд «Холокост» иностранным агентом Проанализируем третье высказывание Ильковской,…

  • Холокостом по детям

    Факты и аргументы, позволяющие признать фонд «Холокост» иностранным агентом После череды многочисленных скандалов с так…

promo who_is2012 july 12, 2017 10:51 2
Buy for 20 tokens
В истории человечества наступает момент, когда силы добра и зла сойдутся в решающей битве. События на Ближнем Востоке развиваются с калейдоскопической быстротой. Стремительно рушатся старые союзы и создаются новые из недавних врагов, На наших глазах рушится десятилетиями сложившаяся…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment